Переключиться на мобильную версию

Новое рекламное соглашение Google и Facebook поразило аналитиков

Новое рекламное соглашение Google и Facebook поразило аналитиков
До этого пользователям сервиса DoubleClick, который был куплен в 2007 корпорацией Google за $3,1 млрд, для старта рекламной кампании в соцсети, приходилось платить за нее отдельно, прямо на сайте Facebook. Сейчас же рекламодатели, пользующиеся услугами Google, смогут получить доступ к возможностям запущенной год назад рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange, которая позволяет таргетировать объявления с учетом поведения пользователей как на страницах соцсети, так и за ее пределами.Вышедшая на той неделе в блоге сервиса DoubleClick информация о неожиданном сотрудничестве двух жестко конкурирующих за рекламный рынок интернет-гигантов ошеломило многих аналитиков.В то же время, договор между соцсетью и поисковиком должен принести пользу всем участникам - Facebook сможет продавать больше рекламы, а Google - получать процент от транзакций, тогда как рекламодатели получат больше возможностей.В конце минувшей недели сообщалось, что в третьем квартале текущего года компания Google Inc нарастила чистую прибыль и выручку благодаря увеличению объема проданной рекламы.

Источник: Вести.ru
Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь