Google проанализировал украинскую аудиторию интернета

Google проанализировал украинскую аудиторию интернета

Компания Google представила результаты исследования, проведенного TNS Infratest по заказу Google, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Исследование показало, что все больше украинцев проводят время онлайн: сегодня на одного пользователя приходится одно подключенное к Интернету устройство (по сравнению с 0,7 устройств в 2013). Также люди используют все больше устройств для доступа в Интернет: да 24% пользуются смартфонами, а 7% пользуются планшетами. Кроме того, одинаково часто используют для онлайн-доступа и компьютер и смартфон 14% опрошенных, а только смартфон - 7%.

Исследование поведения украинского пользователя Интернета показало, что чаще всего респонденты онлайн покупают авиа-билеты (68%), бронируют гостиницы (52%), покупают крупную бытовую технику (49%), телевизоры (44%) и одежду (42%).

В Украине исследование проводилось в период с 1 января по 31 марта 2014, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+ для Connected Consumer Study и 3000 респондентов в возрасте 16+ для Consumer Barometer Survey.

Источник: Watcher



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK