Тройка самых дорогих брендов мира оценена в $243,8 миллиарда, говорится в сообщении компании Millward Brown Optimor, которая опубликовала свой традиционный рейтинг крупнейших торговых марок мира.
Так, первое место в рейтинге занял Google - его бренд впервые был оценен более чем в сто миллиардов долларов. В прошлом году Google также занял первое место.
Второе место заняла компания Microsoft с капитализацией бренда в $76,2 миллиарда, а Coca-Cola стала третьей с $67,6 миллиарда. В целом капитализация всех крупнейших брендов мира выросла на 1,7% до $1,95 триллиона.
Отметим, что в числе новичков рейтинга оказались 15 новых компаний. Самый лучший результат смогла показать торговая марка Pampers - она заняла сразу 31 место. На 32 месте оказалась Nintendo, а еще один новичок рейтинга - VISA - расположилась на 36 месте.
Среди брендов, которые значительно ухудшили свои позиции, стоит отметить американскую марку General Electric. Она опустилась со второго места на восьмое. Любопытно, что в начале марта журнал Forbes назвал General Electric крупнейшей компанией в мире.
По материалам Лента.ру
Из-за кризиса мировые бренды подешевели - 24.03.2009
Toyota – самый дорогой автомобильный бренд - 26.09.2008
Nokia назвали самым дорогим брендом Европы - 17.09.2008
Google стал крупнейшим британским брендом - 21.07.2008
Сигареты могут лишиться бренда - 02.06.2008