Переключиться на мобильную версию

Турция откажется от услуги "все включено"

Турецкие отельеры готовы отказаться от популярной среди туристов услуги all inclusive.
Турция откажется от услуги "все включено"

Турецкие отельеры готовы отказаться от популярной среди туристов услуги all inclusive, которая, по мнению представителей индустрии, приносит бизнесу только убытки. Так, от нее уже отказалась сеть отелей люкс-сегмента "Rixos". Возможно, это лишь первая ласточка, примеру которой рано или поздно последуют другие дорогие гостиницы.

Гостиничная сеть "Rixos" с мая 2011 года отменит услугу all inclusive ("все включено") в своих отелях в Бодруме и Анталье. Глава правления "Rixos" Фетта Таминс объяснил этот шаг тем, что подобная система снижает качество обслуживания в отелях.

Система "все включено" не первый год вызывает множество споров среди представителей туристической индустрии Турции. С одной стороны, именно эта система привлекает сюда сотни тысяч гостей из разных стран, с другой - бьет по частным предпринимателям. В этом году в Турции задумались о ее целесообразности. Кризис стал причиной массового банкротства местных операторов. Конкурируя друг с другом, они снижали стоимость услуг, а это в свою очередь привлекло на курорты Турции менее состоятельных туристов, которые практически не тратят деньги на дополнительные сервисы. В результате операторы оказались на грани рентабельности и теперь вынуждены повышать цены и отказываться от невыгодных услуг. "Услуга all inclusive привлекает больше туристов, но снижает маржу и в какой-то момент становится невыгодной", - отметил собственник турецкой сети отелей "Emre Hotels" Эмре Деливли. По мнению представителя Ассоциации отельеров Турции Вейселя Феникса, именно благодаря программе all inclusive Анталья сделала себе имя. Он считает, что в будущем модель all inclusive можно будет сохранить, если продавать ее по хорошей цене: "Если все будет сбалансированно, система выживет".

В то же время эксперты сомневаются, что отказ от all inclusive затронет обычные отели, доход которых сильно зависит от "прикормленных" включенными услугами туристов, пишет "Комсомольская правда в Украине".

"Система all inclusivе - это единственное, что привлекло в Турцию такой огромный поток людей, и сами турки это прекрасно понимают, - считает заместитель директора по продажам туристической компании САМ Анна Бутковская. - Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что "бюджетные" отели не только не откажутся от привлекательной системы "все включено", но и будут ее развивать дальше!"

По материалам ИА ЛИГАБизнесИнформ, КП в Украине

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь