Чтобы привлечь инвестиции, странам нужен ребрендинг

Чтобы привлечь инвестиции, странам нужен ребрендинг

Таково мнение директора ЕБРР по Турции, Восточной Европе, Кавказу и Центральной Азии Оливье Декампа. По его словам, глобальная экономика выходит из кризиса. Но в то же время в мире возрастает конкуренция за финансовые ресурсы, которую могут выиграть только самые динамично развивающиеся страны.«Мы понимаем, что выходим из кризиса, - подчеркнул он. – Однако рост не настолько выразительный, поскольку в мировой экономике меняются правила игры," - заявил он.

По мнению Оливье Декампа, уровень конкуренции за инвестиции между странами после кризиса будет только возрастать. «Каждое правительство должно будет провести ребрендинг собственной страны, сделать ее привлекательной для капитальных инвестиций. Необходим лучший инвестиционный климат. Инвесторы – люди, а людям свойственно учиться на своих ошибках. Сегодня они должны быть мудрее и осторожнее, правильно распределять риски. Деньги и инвестиции – выбирают наиболее конкурентоспособную страну», - считает Декамп. И страны должны убедить инвесторов в том, что их страна достойна их внимания.

«Конечно, странам с наибольшими ресурсами легче оставаться привлекательными. Но высокие шансы есть и у тех, кто реформируется наиболее динамично», - отметил он, приведя пример Турции, правительство которой провело необходимые реформы и сделало серьезную заявку на привлечение инвестиций.

По материалам пресс-релиза форума YES



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK