Приватбанк отказывается обслуживать не своих клиентов

Приватбанк отказывается обслуживать не своих клиентов

С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение #СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября, пишет Коммерсант-Украина.

В call-центре ПриватБанка сообщили, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить.

Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил Ъ, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию – в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту.

Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. "Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания",– рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка.

В Национальный банк пока не поступали жалобы от клиентов на нарушение ПриватБанком действующего законодательства. "Если к нам будут поступать обращения людей, которые не смогут получить какую-то услугу без открытия счета, то мы будем разбираться и принимать соответствующие меры",– сообщил Ъ директор юридического департамента Нацбанка Виктор Новиков.

По материалам kommersant.ua



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK