«Оранта» создала службу контроля качества

«Оранта» создала службу контроля качества

Управление контроля качества было создано в структуре ассистирующей компании НАСК «Оранта» - ООО «Гарант-Ассистанс».

Специалистами данного отдела проводится тщательный контроль каждого урегулированного страхового дела. Одной из дополнительных функций данного управления является опция проверки правильности исполнения структурными подразделениями нормативных документов НАСК «Оранта» относительно формирования тарифов при заключении договоров добровольного страхования транспортных средств (КАСКО).

«Такое решение было принято руководством Компании в связи с тем, что в стране увеличилось количество случаев мошенничества при получении страхового возмещения. Как следствие, в каждом отдельном подозрительном случае рассматривается возможность проведения трасcологической экспертизы. С апреля по ноябрь 2010 года только ассистирующей компанией ООО «Гарант-Ассистанс» было заказано более 150 независимых экспертиз, по результатам которых мошеннические действия подтвердились в 90 % случаев. Такая работа проводится не только по Киеву и Киевской области, но и по всем централизованным регионам», - рассказала директор департамента урегулирования НАСК «Оранта» Татьяна Копаева.

По материалам пресс-службы компании.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK