Переключиться на мобильную версию

Что делать, если посылка из-за границы не дошла?

Что делать, если посылка из-за границы не дошла.
Что делать, если посылка из-за границы не дошла?

Отвечает Вадим Васько, управляющий партнер АФ «Васько и Назарчук»:

Договор с почтой заключался польским потребителем.  Поэтому польский потребитель должен предъявить в суд или другой соответствующий орган в Польше свои претензии о невыполнении почтовой услуги связи.  Для этого украинский адресат может помочь польскому потребителю путем направления запроса и получения ответа украинским адресатом  от украинской почты касательно доставки (недоставки) украинскому адресату того или иного почтового отправления. Затем, польский потребитель может пытаться использовать такой ответ украинской почты в своих интересах в польском суде.

А польский отправитель может отправить новую посылку в Украину (но это уже совсем другая история).

dengi.ua

Юридические консультации

 

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь