Переключиться на мобильную версию

Украинский авторынок начал год активным ростом

Украинский авторынок начал год активным ростом.
Украинский авторынок начал год активным ростом

Итоги января превзошли все ожидания. Усилиями всех операторов удалось реализовать 11,2 тыс. автомобилей, что на 50% больше, чем год назад. Январь продолжил тенденцию последних месяцев 2010 года и настроил рынок на оптимистический лад.

Успех, во многом, был обеспечен активизацией автокредитования. Показательно, что рынок довольно легко воспринял и новые цены, которые у многих дилеров изменились уже в январе.

Лидером, традиционно, стали автомобили Lada, которым отдали предпочтение 16% украинцев. В количественном выражении АвтоВАЗу удалось нарастить продажи на 70%. Второе место в январе прочно занял ЗАЗ с результатом 13% . По сравнению с 2010 годом продажи ЗАЗов увеличились на 123%. Кроме того, это мощная заявка на сражение за 1-е место, так как ЗАЗ в этом году добавит в свой актив еще одну модель – ЗАЗ Forza.

Третье место досталось Hyundai с показателем 7,3% рынка, что на 32% больше, чем в прошлогоднем январе. Четвертыми финишировали дилеры Toyota, сумев привлечь 6,3% покупателей. Как и год назад, пятую строчку в рейтинге заняли Chevrolet (5,5%).

Renault начали год с 5%-ого результата, но рост их продаж составил 59%. На 80% вырос и сбыт Skoda.

Активизировались и продажи Nissan, что позволило японскому производителю занять 4,4% рынка и привлечь в свои салоны на 66% больше покупателей. Девятое место досталось Kia, а замыкает топ-10 автомобили Mitsubishi.

Отметим, что у подавляющего большинства брэндов в январе зафиксирован рост продаж. Тем, у кого был «минус», ситуацию испортил дефицит автомобилей.

Уже в январе стала намечаться тенденция по будущей борьбе за лидерство среди двух китайских брэндов Chery и Geely. До сих пор на рынке явно доминировали автомобили Chery, которым в отдельные месяцы удавалось занимать даже 5-е место на рынке. Но поставки автомобилей нового модельного года по новым ценам, впервые позволили Geely фактически приблизиться к главному сопернику.

Если весь рынок вырос на 50%, а продажи массовых брэндов поднялись на 20-80%, то в сегменте Premium фиксируют более чем 100%-ый рост продаж. Результаты у дорогих авто могли быть еще лучше, если б в наличии были популярные модели. Но и так Lexus, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Land Rover и Porsche продемонстрировали в январе очень неплохие показатели.

По материалам autoconsulting.com.ua

 

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь