Интернет вытесняет печатную прессу?

Интернет вытесняет печатную прессу?

Об этом сообщается в отчете "Положение средств массовой информации" ("State of the News Media").

В время исследования выяснилось, что 46 процентов опрошенных предпочитают читать новости в интернет-изданиях по меньшей мере три раза в неделю, в то время как печатные издания и их сайты предпочитают 40 процентов респондентов.

"Переход в интернет усиливается, - говорит глава "Проекта за развитие журналистики" (Project for Excellence in Journalism), в рамках которого был составлен отчет, Том Розенстил. - А планшетные компьютеры и распространение смартфонов только способствуют этому".

Согласно последним данным, газеты пострадали не только из-за экономического спада, в результате которого расходы рекламодателей заметно сократились, но и в ходе перехода огромного количества людей в онлайн, куда за ними последовали и рекламодатели.

Доходы от рекламы в газетах за 2010 год упали на 46 процентов до отметки $22,8 миллиарда, в то время как онлайн-реклама за тот же период выросла до $25,8 миллиарда, сообщается в отчете со ссылкой на аналитическую компанию eMarketer.

По материалам reuters.com



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK