Переключиться на мобильную версию

Итальянцы предпочитают работать на своих

Лучшим работодателем в Италии стала местная автомобильная компания.
Итальянцы предпочитают работать на своих

Итальянцы мечтают работать в Ferrari – такие результаты опроса по выбору лучшего работодателя страны представило кадровое агентство Randstad. Компания уже 20 лет проводит подобное исследование на международном уровне, но в этом году решило посвятить его исключительно Италии.

Для выбора лучшего работодателя Италии Randstad провело опрос среди 7 тыс. работников 150 итальянских компаний. В итоге 69% из них отдали свое предпочтение Ferrari, 64% назвали местное отделение Microsoft, а 63% – европейского лидера по производству полупроводников STMicroelectronics.

Кроме этого, Ferrari также наградили призом Randstad Globe, поскольку автопроизводителю достались 8 из 10 критериев, по которым итальянцы оценивали привлекательность работы. В частности, итальянцы отметили в Ferrari компетентное управление (72%), качественное образование (71%), интересную работу (71%), финансовую стабильность (71%), будущие перспективы (69%), высокий уровень зарплат (68%), приятную атмосферу на работе (68%) и отсутствие страха потерять рабочее место (59%).

Второй и третий призы Randstad Globe 2011 были присуждены сиенскому отделению банка Banca Monte dei Paschi за «идеальное соотношение жизни и работы» и энергетическому гиганту Enel Green Power за «ответственное отношение к окружающей среде и обществу».

В ходе исследования выяснилось, что для итальянцев на первом месте стоит приличная зарплата (так ответили 67% опрошенных). На втором месте – стабильность компании и предложенной должности (55%), на третьем – будущие перспективы работы в компании (49%).

Затем следуют такие показатели, как соотношение качества жизни и работы (45%) и интересная работа (43%). Социологи утверждают, что привлекательность компании основывается на ее действиях: чем они серьезнее и вызывают больше доверия, тем компания привлекательнее для потенциальных сотрудников.

Интересно, что в Италии существуют и гендерные различия при оценке компаний. Например, если мужчины чаще выбирают инновационные компании (66%), где можно построить карьеру на международном уровне (25%), с будущими перспективами работы (14%), то женщины, напротив, больше внимания уделяют соотношению работы и частной жизни (10%), близкому расположению работы от дома (23%) и приятной атмосфере на работе (16%).

Большое значение финансовой стабильности и компетентному управлению итальянцы начинают придавать с возрастом. Также людей среднего возраста привлекают инновационные фирмы, известные высоким качеством своих товаров и услуг. Молодые итальянцы выбирают те компании, где можно построить карьеру, для них также важно, чтобы работа была перспективна, интересна, а атмосфера на рабочем месте – приятна. Людям с высшим образованием важно содержание работы, возможность международной карьеры и качество производимых товаров и услуг.

По материалам Euromag

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь