Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом

Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом

Toyota стала самым дорогим брендом мира в автомобильной категории согласно рейтингу «BrandZ Top 100» («Брендз Топ 100»), результаты которого были опубликованы 9 мая 2011 года. Оценочная стоимость бренда Toyota (товарного знака) возросла на 11% и составляет 24 млрд. 200 млн. долларов США (17 млрд. евро).

Toyota удерживала позицию самого дорогого автомобильного бренда по результатам рейтинга «BrandZ Top 100» на протяжении 5-ти лет подряд, начиная с первой его публикации в 2006 году, уступив первое место лишь в 2010 году. По словам создателей рейтинга, возвращение Toyota на первое место рейтинга объясняется тем, что компания смогла достойно пережить кризисное время. Кроме того, полногибридные автомобили Toyota удерживают лидерство на рынке благодаря революционным технологиям и инновациям, которые обеспечивают автомобилям сверхнизкие показатели содержания CO2 в отработанных газах.

Для компании Toyota этот результат очень важен, ведь он подтверждает, что компания на верном пути. Toyota всегда неотступно следует основополагающими принципами компании, цель которых – всегда превосходить ожидания клиентов, вызывая улыбки на их лицах.

Сотрудники исследовательского агентства Millward Brown Optimer (Миллуорд Браун Оптимер), которым поручено составление ежегодного рейтинга стоимости брендов, осуществляют анализ показателей финансовой и деловой активности на основании данных исследовательских агентств «BrandZ», Bloomberg (Блумберг) и Datamonitorтм (Дейта-монитор). Кроме того, для более полной оценки ценности бренда и его способности вызывать спрос агентство проводит потребительские исследования по всему миру.
Начиная с 1990 года, в Европе корпорация Toyota (прямо или опосредовано) создала около 94000 рабочих мест и инвестировала в экономику европейских государств более 7 млрд. евро. Деятельность корпорации Toyota в Европе обеспечивается сетью из 30 национальных маркетинговых и сбытовых компаний в 56 странах с общим числом торговых точек около 3000, а также 9 заводами. В 2010 году на территории Европы было продано 808311 автомобилей Toyota и Lexus. В Украине торговая марка Toyota представлена официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Toyota и Lexus предприятием с иностранными инвестициями «Тойота-Украина» (ПИИ «Тойота-Украина»). Сегодня официальная дилерская сеть ПИИ «Тойота-Украина» включает в себя 33 дилерских центра Toyota по всей территории Украины и 5 дилерских центров Lexus в Киеве, Днепропетровске, Донецке и Харькове.

По материалам autoconsulting.com.ua 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK