Переключиться на мобильную версию

Авиапассажиры все чаще становятся заложниками недовольных пилотов

Забастовки работников транспорта все чаще охватывают Европу. Большинство авиаторов, таксистов и железнодорожников не устраивает уровень оплаты и условия труда.
Авиапассажиры все чаще становятся заложниками недовольных пилотов

В разгар отпускного сезона по всей Европе все чаще бастуют работники аэропортов и авиаторы. Эстафету акций протеста приняла Франция: авиакомпания Air France предупредила пассажиров о возможных задержках рейсов из-за забастовок, организованных инженерами по техническому обслуживанию. Компания наняла другие авиакомпании, которые проведут отмененные рейсы.

Это уже не первые проблемы с персоналом в компании: в июле 2011 года ей пришлось отменить и задержать несколько рейсов из-за забастовки недовольных условиями работы бортпроводников. Кроме того, на 5 августа 2011 года намечалась масштабная акция протеста национального союза французских пилотов, но правительству удалось уладить конфликт, приняв реформу пенсионной кассы летного состава.

Недовольны оплатой труда оказались и работники греческих аэропортов. Греческое правительство в виду дефицита бюджета приняло решение о четырехмесячной отмене выплат сверхурочных, что и повлекло за собой акции протеста крупных аэропортов страны. Мероприятия обычно проходят по расписанию, но работники местной авиации пообещали сделать себе еще несколько выходных дней в августе. Туристические фирмы уверяют, что опасаться нечего, так как от забастовок страдают в основном самые крупные аэропорты страны, а курортные города беспрепятственно принимают посетителей, и все-таки тысячи туристов уже успели испытать неудобства, задержавшись в дороге.

Авиационные забастовки были замечены и в Украине: 1 августа в аэропорту "Борисполь" состоялась забастовка при участии пилотов самолетов Boeing авиакомпании «Аэросвит», требовавших повышения зарплаты. Зарплаты у украинских летчиков небольшие – 3-5 тысяч долларов, при большом количестве вылетов можно заработать и 7-10 тысяч долларов, но по международным стандартам это – очень небольшие деньги. Кроме того, как выяснилось, пилотам выплачивали зарплату по курсу доллара трехгодичной давности – 6,75 грн, вместо 8,05. В итоге компания «Аэросвит» пересмотрела свою политику по курсу, но недовольство пилотов обошлось ей минимум в 100 тысяч долларов.

Условиями труда и зарплатами недовольны и работники наземного транспорта: в Греции акции протеста работников аэропортов проходили одновременно с мероприятиями, организованными местными таксистами. Сокращения бюджета и ухудшения условий труда выгнали в июле на улицы работников общественного транспорта в Италии. А в августе к странам с бастующими транспортниками присоединилась Польша, где недовольными организацией труда и зарплатами оказались местные железнодорожники, в результате чего в течение дня не ходило около 3 тысяч региональных поездов.

По материалам euromag.ru

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь