Каждому, кто однажды поймет, что ему пора использовать медиа в качестве инструмента, – прямая дорога за этой книгой. Во время общения с рекламистами, медийщиками и пиарщиками так часто возникает ощущение, что они говорят на каком-то своем, только им ведомом иностранном языке, что пришло время во всем этом разобраться. Собственно, авторы «Словаря» именно этим и занялись. Им удалось сформировать вполне качественную медиаэнциклопедию, охватывающую кино, ТВ, радио, прессу, Интернет и новые медиа, а также рекламу. Помимо банального растолковывания, что означает тот или иной термин, книжка содержит формулы – если они нужны для понимания того, что собой представляет тот или иной медиапоказатель. 

Издание получилось, на первый взгляд, весьма специальное. А на второй – очень доступное и подробное.

Для чего книга: чтобы дать любому интересующемуся возможность разобраться – что есть что в мире медиа.