Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин. Пер. с англ. Возврат на инновации Минск: Гревцов Паблишер, 2008. Возврат на инновации 304 с.

 

Купить удалось за 225 грн.

 

Модное слово -- "инновации". Его произносят с высоких трибун и на инвестиционных тусовках, но какое отношение оно имеет к каждому из нас? Оказывается -- инновацией может быть что угодно, делающее нас новее, свежее, дороже, чем конкуренты.

А дальше самое интересное: всякая инновация начинается с идеи, с выяснения бюджета на ее реализацию и прогноза относительно денежной отдачи такой инновации. И вот тут начинается страшная по своей отчаянности борьба: чем больше потратим на этапе планирования и запуска, тем выше шансы, что инновация состоится как явление. И в то же время -- чем больше потратим на начальном этапе, тем меньше шансов, что последующий доход от эксплуатации инновации окажется больше исходных затрат. С другой стороны -- чем мощнее инновация (и дороже, ясное дело!), тем дольше она будет приносить доход и выше он будет.