Джеффри Лайкер так долго изучал опыт "Тойоты", так много компаний осчастливил, передавая им этот самый опыт, что вполне можно извинить ему восторги по поводу философии и стратегии известного японского автопроизводителя, а также частое навязчивое упоминание названного бренда.

В остальном произведение г-на Лайкера, ставшее уже классикой менеджмента (да и самоменеджмента), будет полезно очень многим. Внимание к перспективе, отказ от зацикливания на сиюминутном. Ориентация на клиента. Борьба с потерями. Своевременное изъятие из технологической цепочки некондиционных полуфабрикатов. И многое другое, что вмещается в 14 принципов "Дао Toyota". Все это полезно не только при производстве авто, пиджаков или пива. Автор рецензии многое из услышанного применяет в своей редакторской работе уже более десяти лет. И все это время искренне завидует скрупулезности и настойчивости японцев.

Для чего книга: чтобы стать столь же аккуратным, целеустремленным и эффективным, как японец