"Имидж -- ничто, жажда -- все" -- твердит рекламный ролик популярного "пузыристого" напитка. "Лукавят эти рекламисты", -- наверняка бы отметил г-н Михайлец. Ведь имидж, по его глубокому убеждению, -- это как раз таки наше все. Мол, из "крокодила" он способен сделать настоящую красавицу и мечту всех мужчин, из жулика -- самого честного в мире человека, из глупца -- особу с неординарным способом мышления.

О чудесных трансформациях, силе имиджа, репутационном менеджменте и тому подобном автор пытается рассказать читателю на примерах разных исторических личностей -- Пиночета, Столыпина, Мао Цзэдуна, Маргарет Тэтчер, Шарля де Голля, Папы Дока…

Правда, порой г-н Михайлец уж больно подробно описывает биографии этих бесспорно великих людей. От чего хочется спросить: а как Х съезд Коммунистической партии Китая связан с построением имиджа?!

Для чего книга: чтобы задуматься над собственной репутацией.