Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в социальных сетях компании карты России с территорией Крыма, сообщает ТСН.
 
По их словам, московское рекламное агентств внесло эти изменения без их ведома и согласования.
 
"Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования", – говорится в полученном телеканалом ответе от компании.
 
В Coca-Cola также подчеркнули, что не защищают каких-либо политических позиций. Компания извинилась за противоречивый пост, который был удален из аккаунта.
 
Изначально компания Coca-Cola на своей официальной странице в «ВКонтакте» извинилась за публикацию карты России, на которой отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После перепубликации изображения украинские пользователи были недовольны публикацией карты России, с включенной в нее территорией Крыма.
 
Напомним, Coca-Сola перед новогодними праздниками опубликовала карту России без Крыма, Калининградской области и Курильских островов. После претензий российских подписчиков компания "исправила" карту, извинилась и опубликовала новую, уже с этими территориями. Позже все карты были удалены со страницы.
 
 
После таких действий российского представительства Coca-Сola в Украине активно начали обсуждать бойкот компаниям и их продукции.