Компания "Бургер Кинг" в понедельник открыла первый в истории ресторан быстрого питания под этой маркой в Монголии. Компания пришла в страну через франшизу, вступив в партнерство с местной компанией Max Group. Цены в монгольском "Бургер Кинге" находятся в диапазоне от двух до пяти долларов при средней месячной зарплате в стране в 734 доллара.

У "Бургер Кинг Монголия" появилась страничка в соцсетях. Слоган, который использует компания для продвижения своей продукции в стране, звучит как "монголд".

По словам президента Max Group, на данном этапе компания планирует открыть в Монголии 10 ресторанов.

На открытии первой точки сети президент монгольской ассоциации инвесторов Джим Дуайер заявил, что капиталовложения в Монголию сейчас выгодны. По оценкам аналитиков, недавнее разрешение конфликта между англо-австралийским горнодобывающим конгломератом Rio Tinto и правительством страны из-за крупного месторождения золота и меди Ойю Толгой вскоре позволит вновь начать работы на месторождении.

Именно грядущее начало освоения месторождения привлекает в страну западные компании.
При этом представительства ряда престижных мировых брэндов уже существуют в Монголии. Так, в столице несколько лет назад открылся бутик Louis Viutton и Ermenegildo Zegna, а представительство компании Porsche обслуживает около 30 клиентов, сообщает агентство "Ассошиэйтед пресс".

Университет McDonald’s популярнее Кембриджа и Оксфорда