Об этом пишет Business Insider.

Система зарядки во время движения поможет избежать дезорганизации в автодвижении, вызванную поисками водителей электрокаров зарядных станций.

Тестирование системы проходит на протяжении 18 месяцев на приватных дорогах. После успешного тестировании система под названием "dynamic wireless power transfer" – (динамическая беспроводная передача электроэнергии) будет внедряться на дорогах класса А (согласно системе классификации дорог в Великобритании).

Введение  динамической беспроводной передачи электроэнергии совпадает с долгосрочными планами правительства по установке на дорогах зарядных устройств для электромобилей через каждые 30 км пути.

Хотя Tesla Model S может ехать около 480 км без дополнительной зарядки, большинство электромобилей способны работать около 160 км до следующей станции.

В Великобритании в 2015 году было зарегистрировано 8,864 электромобилей, что на 392.3% больше за 2014 год.