Продажи Toyota в январе-марте снизились на 2,5% - до 2,52 млн автомобилей, свидетельствуют данные компании.

Для сравнения: Volkswagen в первом квартале продал 2,49 млн автомобилей, GM - 2,42 млн машин.

Рост спроса на внедорожники, включая модели RAV4 и Lexus NX, позволил Toyota увеличить долю на рынке США в первом квартале. Продажи японского автопроизводителя в США в январе-марте выросли на 10%, спрос на RAV4 подскочил на 26%.

Тем временем Volkswagen продолжает испытывать трудности на американском рынке и сталкивается с ослаблением роста продаж в Китае из-за отсутствия в линейке выпускаемых компанией автомобилей бюджетных внедорожников.

Увеличение продаж Volkswagen на рынке КНР в этом году, вероятно, будет ниже общих темпов подъема китайского рынка, прогнозируют в германской компании.

Несмотря на то, что Volkswagen остался крупнейшим зарубежным автопроизводителем в КНР в первом квартале этого года, продажи одноименного бренда в стране сократились на 0,6%.

По итогам 2014 года Toyota осталась мировым лидером по объему продаж, опередив Volkswagen лишь примерно на 90 тыс. автомобилей.

По материалам "Интерфакс-Украина"