Необоснованные завышенные требования по документальному оформлению учебного процесса, а также практика выставления итоговых оценок, приводит к снижению качества подготовки специалистов, противоречит рекомендациям основных документов Европейского пространства высшего образования, - сказано в сообщении на сайте МОН.

МОН рекомендует распределять определенное количество баллов, из которых будет формироваться итоговая оценка, между текущим контролем и экзаменом. Это соотношение может формироваться по усмотрению преподавателя. Например, контрольные работы (семинары) текущего контроля могут повлиять на 60% итоговой оценки, а экзамен - на 40%.

МОН обращает внимание на необходимость использования в полном объеме Европейской кредитной трансферно-накопительной системы и ее ключевых документов.

Вопросы организации учебного процесса относятся к компетенции университетов, являются составляющей их академической автономии.