Несмотря на бурное развитие электронной коммерции в Украине, еда и напитки до сих пор не входят даже в ТОП-10 товаров, представленных в ассортименте интернет-магазинов. Невысокий интерес к этому направлению бизнеса объясним: пищевые продукты в большинстве своем – товар скоропортящийся. Кроме того, для покупателя ключевое значение имеют максимально быстрые сроки доставки. И это не день и не два, а считанные часы. Плюс ко всему, охлаждает пыл предпринимателей высокая конкуренция со стороны крупных розничных сетей и магазинов «у дома».

Однако доставка еды (мы говорим не о готовых блюдах, а именно стандартной потребительской корзине рядового украинца) с ее заказом по телефону или через Интернет – перспектива. Такая услуга охватит достаточно широкую группу покупателей-домоседов, которые не любят тратить время на походы по магазинам. Также этот вид бизнеса обладает легкой масштабируемостью в пределах любого города и его окрестностей. А при налаженных связях с оптовыми поставщиками продмаг на «колесах» вполне может конкурировать с крупными торговыми центрами. В том числе и по цене.

Читайте полную версию статьи в новом номере журнала Деньги от 3 апреля. Номер уже в продаже.