К семейному автомобилю предъявляется масса требований, подчас – противоречивых. Во-первых, он должен уберечь от возможных травм пассажиров разных возрастов и комплекций. Так что он должен быть не совсем мелким, но его конструкция не может быть слишком уж легкой. Во-вторых, обязан перевозить увесистые и габаритные грузы, начиная от велосипедов и заканчивая набором для пикника с раскладной мебелью. В-третьих, от него требуется легкий доступ ко всем сидениям. «Трехдверки» тут не годятся. Только представьте, как неудобно доставать ребенка из детского сидения с заднего ряда через переднее сидение пассажира. И, наконец, третье: такие авто должны быть экономичны.

Вот это последнее, третье требование с трудом уживается рядом с первыми двумя. И все же решения есть. Очень заманчивы дизельные авто, которые обычно экономичнее своего бензинового «брата» на 20–30%. И, конечно, с бензиновыми двигателями 1,4–2 л. Побольше – прожорливы сверх меры, поменьше – не готовы к перевозке многолюдной компании с объемным багажом.

 

Полная версия опубликована в печатном издании Журнала «Деньги»

//lastjournal.html