Награда была вручена в понедельник, 3 июня, в Бангкоке вовремя церемонии открытия Всемирного газетного конгресса и Всемирного форумаредакторов, где собрались более чем 1500 издателей, главных редакторов,руководителей, управляющих и их гостей.

"У меня есть свой набор принципов о том, как вестибизнес в средствах массовой информации, и, несмотря ни на что все, что я ниразу не нарушил его. Я всегда сопротивлялся преследованию и защищал журналистику,мою этику, мои стандарты. Неважно, что военный режим пытался сделать, я никогдане позволял им прикасаться к этим принципам", - сказал лауреат.

Между тем, стоитотметить, что в этом годусамой обсуждаемой темой стали новые медиа, инновации и взаимодействие междуразличными платформами. На открытии, сразу после вступительного словапремьер-министра Таиланда Йинглак Чиннават, топ-менеджеры от каждого континентапредставил основные тренды в своем регионе.

Интересно,что тенденции в медиа на постсоветском пространстве озвучил президент UMH group и член правления WAN-IFRA Борис Ложкин (его холдинг контролируеткрупнейший в Украине новостной сайт - Корреспондент.net).

По словам Ложкина,в этом году рекламный рынок уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост.Самыми крупными рынками остаются Россия,с 85% от общего объема рынка, и Украина.

Как и ранее,наиболее динамичным остается интернет-сегмент, который уже опередил печать ивышел на второе место по объему рекламных бюджетов после телевидения. В этомгоду Россия становится самым динамичным игроком по росту абонентской базы винтернет, практически перешагнув 100-миллионный рубеж, что делает её одним изсамых привлекательных инвестиционных площадок. Та же тенденция характерна длярынка №2 - Украины.

Несмотря наобщую динамику, основой бизнес-модели остается традиционные печатные медиа, вто время как интернет даже с темпов роста, на сегодняшний день скорее требуетсубсидирования, нежели приносит значительную прибыль.

Тем не менее,по словам Ложкина переход в сторону диджитализации уже не остановить: "Мирстоит на пороге информационного бума. Выход Google glass - это начало новогопереформатирования рынка. Экраны будут везде - от автомобиля до холодильника.Развлечение будет круглосуточно и в любой точке - это вызов и возможности. И наэтом нужно быть готовым зарабатывать"

Напомним, чтоWAN-IFRA - представляет более 30 тысяч медиа-брендов и 3 тысяч компаний в 120странах. Среди основателей и членов WAN-IFRA такие всемирно известные бренды, такие как Bloomberg News, The Financial Times,The Economist, The Associated Press, The New York Times, The Reuters, The Tribuneи другие. WAN-IFRA имеет статус официальногоконсультанта, представляющего интересы медийной индустрии в ЮНЕСКО, ООН и вСовете Европы.

Корреспондент.biz



Источник: Новости раздела СМИ и реклама на korrespondent.net