На основании оценок инвестиционных и фондовых аналитиков были проведены исследования таких тематических блоков, как банковский продукт и сервис, маркетинг и продажи, бизнес, активы и ликвидность, внешние и внутренние коммуникации, результаты которого на днях опубликован в интернет-среде и на страницах журнала.

Как отметил Дмитрий Гриджук, председатель Правления банка, "репутационный капитал, состоящий из таких репутационных характеристик, как уровень доверия к банку, прозрачность, положительный имидж на финансовых рынках и т.д., является не только важной составляющей стабильности банка, его успешной деятельности, но и вообще стоимости на рынке. Мы выстраиваем наши отношения с партнерами, опираясь на тактику принятия умеренных рисков, предпочитая устойчивости и сбалансированности, что дает нам возможность сохранять за собой рыночные позиции".