Изданиеприводит пример киевского бухгалтера Елены Нетешинской и ее 19-летней дочериИрины, которые весь субботний вечер посвятили шопингу, обойдя нафаршированную моднымимагазинами главную улицу столицы вдоль и поперек.

Корреспондентконстатирует, что для матери и дочери Нетешинских, как и тысяч другихкиевлянок, пришло время Ч - масштабные зимние распродажи обуви и одежды.

Многиеиностранные бренды снижают цены на львиную долю товаров на 30-50%, пишетКорреспондент, и констатирует, что на выходных орды киевлян и гостей городасметают все, что падает им под руку, причем делают это не только в бюджетном исреднем ценовом сегменте.

"Еслипосмотреть на ситуацию два года назад, те же Zara, Terranova давали [скидки] неболее 30-50% в самый горячий пик распродаж. Сейчас скидки доходят даже до 80%",- вспоминает Сергей Поливар, эксперт фешн-ретейла и владелец консалтинговойкомпании Fashion Executive Management.

Как отмечает издание, украинцы громкомупадению цен рады: три года назад получившие от лишних трат прививку кризисом иуже полюбившие покупать качественные и стильные вещи соотечественники своесвободное время в первый месяц зимы проводят в магазинах.

За последние недели, по оценкам представителейотрасли, поток покупателей брендовой одежды вырос в среднем на 60%. И теперьнатиск покупателей, выстраивающихся в длинные очереди в примерочные, а затем - к кассам, с трудом выдерживают вышколенные согласно мировым стандартам продавцы.

Обострение украинской шопингомании,которое произошло буквально в последние годы, эксперты объясняют приходом встрану десятков зарубежных брендов - именно они принесли в Украину не только модныеновинки, но и западныеправила распродаж. Британские New Look и Topshop, американские Gap и SteveMadden, испанскиеStradivarius,Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, немецкий New Yorker и финский FinnFlare тщательно следят за обновлением коллекций в украинских магазинах.

"В Украине все шире становится категорияпокупателей, для которых сезон скидок - дополнительный повод получитьудовольствие от шопинга и пополнить гардероб известными лейблами", - констатируетДмитрий Ермоленко, гендиректор компании Маратекс, представляющей в Украинефранцузский бренд Esprit, британские Peacocks и River Island, а также канадскуюобувь Aldo.

Почему украинцы едят на шопинг в Киев издругих регионов, а также как они научились отличать подлинные скидки в солидныхмагазинах от попыток обвести вокруг пальца, читайте в свежем №2 журналаКорреспондент от 20 января 2011 года.



Источник: Новости раздела Экономика на korrespondent.net