ПРОВИДНА активно реализует программу развития дополнительных сервисов на базе корпоративного сайта. С 17 октября страховая компания «ПРОВИДНА» запустила новый канал общения с Клиентами – при помощи программы Skype. Если на Вашем компьютере установлен Skype, Вы можете связаться с операторами Контакт-центра ПРОВИДНОЙ в голосовом режиме, получить консультацию по интересующим Вас вопросам или помощь при наступлении страхового случая.
«Сервис Skype как дополнительный канал общения с каждым годом набирает популярность среди интернет-пользователей, – комментирует Владимир Сенченко, директор Департамента развития бизнеса СК «ПРОВИДНА». – Многие пользователи используют Skype не только на стационарных ПК или ноутбуках, но и на смартфонах и планшетных компьютерах. Это не только удобно, но еще и экономично за счет более низкой стоимости Интернет-трафика по сравнению с мобильной связью. Естественно, мы не могли оставить этот способ общения с нашими Клиентами без внимания».
По материалам пресс-релиза компании.