Днепропетровский городской бюджет заплатил за создание логотипа и слогана Днепропетровска 91500 гривен.
Об этом «Днепропетровск. Комментарии» стало известно на он-лайн конференции с рабочей группой по созданию логотипа.
Член городской профильной комиссии по разработке визуальных символов и слоганов Днепропетровска, депутат горсовета Максим Зуев, руководящий разработкой имиджа Днепропетровска, в ходе он-лайн конференции «Все о логотипе Днепропетровска» сообщил, что город Днепропетровск потратил на логотип 91500 гривен бюджетных денег.
Кроме того, стало известно, что выбор логотипа для города-миллионика Днепропетровска осуществили не более 10 тыс. его жителей.
На вопрос о том, по какому принципу подбирались группы респондентов для совершения выбора, опрашивались ли люди на улицах или же результат был достигнут за счет интернет-статистики, представитель группы разработчиков - специалист по визуальным коммуникациям Евгений Ветров дал лаконичный ответ: "Мы опрашивали людей на улицах. Возможно, это были боты".
Также проектная группа оставила без ответа вопрос о том, в каких районах и среди каких возрастных групп были опрошены названные 10 тыс. "избирателей".
Как сообщали «Комментарии», логотип Днепропетровска обновился и теперь имеет новый слоган: «Днепропетровск - город твоих мечтаний» (Дніпропетровськ – місто твоїх мрій).
Как сообщалось ранее, МИД потратил на разработку стратегии рекламы Украины за рубежом 100 тысяч долларов.
По материалам Комментарии