После пары тизеров и видеообращение президента компании, Toyota выложила официальные фотографии и подробности о новинке. Camry 2012 модельного года, как все уже догадались, получила совершенно новый дизайн, сделавший седан более жестким и агрессивным внешне. Способствует этому, в первую очередь, головная оптика – угловатые фары изменили "лицо" седана.

"Совершенно новая Camry 2012, благодаря более эффектному дизайну и впечатляющим характеристикам, демонстрирует эволюцию традиционных ценностей автомобиля, таких как комфорт, эффективность, надежность и безопасность. Конкуренция в сегменте среднеразмерных седанов сейчас сильнее, чем когда либо, и новая Camry должна укрепить многолетнее лидерство", - отмечает вице-президент компании Боб Картер. Напомним, модель является бестселлером этого сегмента в США.

 

Toyota Camry предложит на выбор три варианта силовой установки, каждый из которых был изменен для нового поколения модели. Базовым станет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощность 178 л.с., что на 9 "лошадей" больше, чем у предшественника. Аппетит мотора – 8 литров на "сотню". Кроме него, автомобиль получит 3,5-литровый V6 (в комплектациях SE и XLE) мощностью 268 л.с. Этот двигатель расходует 11 литров в городе и 8 на шоссе. Моторы сочетаются с 6-ступенчатым "автоматом".

В новом поколении Camry будет доступна и гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive, в которую входит 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Общая мощность составляет 200 л.с. Расход топлива этого варианта составляет 6 литров на 100 км в смешанном цикле, что на 30% меньше, чем в предыдущем поколении. Добиться такой экономии удалось, в том числе, за счет снижения веса и оптимизации аэродинамики машины. Разгон до "сотни" занимает 7,6 секунд (при работе обоих моторов). А вот пробег на одной только электротяге совсем небольшой – до 1,6 миль (на скорости до 40 км/ч), чего должно хватить до ближайшей заправки или же небольшой поездки в магазин.

При значительных изменениях в дизайне, габариты Camry остались прежними. Зато внутреннее пространство, по словам производителя, увеличилось.

 

В оснащение машины входят такие системы, как система рекуперации энергии при торможении, помощи при трогании с места на наклонной поверхности, технология Bluetooth с функцией автоматического переноса книги контактов. Новое поколение Camry станет первой моделью Toyota, оснащенной системой EPS (электрические усилители рулевого управления). Все автомобили получат 10 подушек безопасности – передние, боковые и задние обладают двухфазной системой раскрытия. В списке систем безопасности – система курсовой устойчивости (VSC), система контроля тяги (TRAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения. Система контроля давления в шинах войдет в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон будет доступна опционально.

 

Для нового поколения Camry компания предлагает 6 комплектаций, 4 новых цвета и 4 варианта отделки салона (с комбинацией ткани и кожи). Кроме того, производитель усилил кузов и модернизировал переднюю и заднюю подвеску машины.

По материалам autoconsulting.com.ua