Габаритная длина компакт-кара составляет 3,54 метра, ширина — 1,64 метра, высота — 1,48 метра, а колесная база равна 2,42 метра. Таким образом, автомобиль на 430 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже, на 20 миллиметров выше, а его колесная база на 50 миллиметров меньше, чем у трехдверного хэтчбека VW Polo. Объем багажника новинки при поднятых задних сиденьях составляет 251 литра, а при сложенных — 951 литр.

В отличие от одноименного прототипа, имевшего задний привод и заднемоторную компоновку, серийый Volkswagen up! получил традиционную переднемоторную конструкцию и передние ведущие колеса. Как сообщалось ранее, это помогло немецкому производителю упростить процесс разработки, увеличить объем багажника автомобилей и сэкономить около 670 миллионов евро.

Новинка будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил. Моторы смогут работать с пятиступенчатой механической коробкой передач, а позже, как ожидается, в гамму добавятся и автоматизированные трансмиссии. При включенной системе «старт-стоп» расход топлива базового up! в смешанном цикле составит 4,2 литра на сто километров пробега, а у наиболее мощного варианта — 4,3 литра на «сотню». Уровень выброса CO2 у обоих модификации составляет менее 100 граммов на километр.

Также для компакт-кара будет доступна версия с двигателем на природном газе. Мощность такого мотора составит 68 лошадиных сил. С 2013 года у модели появится и версия с электрической силовой установкой.

Малолитражка VW up! получит систему предотвращения аварий в городском режиме движения на скоростях до 30 километров в час. Система отслеживает ситуацию на дороге с помощью лазерного радара, а в случае возникновения опасности столкновения может самостоятельно затормозить автомобиль.

Кроме того, автомобиль будет оснащаться портативной развлекательной системой, разработанной «Фольксвагеном» вместе с фирмой Navigon, производителем GPS-навигаторов. Устройство, оснащенное сенсорным экраном, устанавливается в специальный разъем на центральной консоли и может выполнять функции навигационной системы или служить дисплеем для бортового компьютера, парктроника, аудиосистемы или подключенного к системе мобильного телефона.

Производство VW up! будет развернуто на заводе в Словакии, а продажи модели на европейском рынке начнутся в декабре текущего года. Автомобиль будет предлагаться в трех версиях: базовая под названием take up!, «средняя» move up! и топовая high up!.

Официально стоимость новинки пока не называется. По информации издания Automotive News, цены на малолитражку будут начинаться от 9,5 тысячи евро.

По материалам motor.ru