Об этом заявил Юрий Костоглодов, председатель Совета директоров ИГ «Авантаж Капитал» комментируя результаты первого в Украине Инвестиционного Салона ($), который на днях с успехом прошел под Харьковом. Организаторами мероприятия выступили Коммуникационная Группа PRT и ИГ «Авантаж Капитал».
Основная миссия Инвестиционного Салона — организовать локальную целевую коммуникационную площадку для отечественных бизнес-компаний и игроков международного инвестиционного рынка, которая в перспективе даст возможность заключить выгодные контракты и привлечь иностранные инвестиции в украинскую экономику.
«Цель данного проекта — содействовать украинскому бизнесу в эффективном использовании современных инвестиционных инструментов и в ведении диалога с международным капиталом на одном языке, — объяснил Ярослав Хобта, президент PRT. — Уже сегодня можно сказать, что данный проект востребован как со стороны спроса, так и со стороны предложения. Нам всем предстоит много работы».
Как подчеркнул Юрий Костоглодов: «Результатом $ для украинских компаний стало отчетливое понимание нюансов выхода на рынок капитала, развенчание сомнений и мифов, появление уверенности в своей стратегии. И состав участников мероприятия позволяет нам говорить об этом с полной уверенностью. Те же компании, которые проводили свои презентации, получили первую реакцию на свою инвестиционную стратегию, а также потенциальных инвесторов, с которыми уже можно выстраивать диалог и рабочее общение».
Так в мероприятии приняли участие компании из Украины, Польши и Израиля, а также руководство ряда обладминистраций и ТПП Украины. Иностранные участники рынка капитала были представлены инвестиционными банками Trigon, Navigator Capital, инвестиционной группой IDMSA, фондом прямого инвестирования Supernova Fund, Progress Holding, Capital One, израильской компанией GPIS (Global Private Investment Services) и др. Со стороны украинского бизнеса в Инвестиционном Салоне приняли участие компании из 6 регионов Украины, суммарная капитализация которых, по оценкам экспертов, достигает $ 1 млрд. Среди них такие известные в Украине бренды как «Ласунка», «Полиграфическое предприятие Фолио Плюс», «Мясокомбинат «Глобино», «Фитофарм», AzovAgri и др.
Открывая $, Глава Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин назвал символичным знаком для всего украинского бизнеса тот факт, что впервые данное мероприятие с участием представителей западного капитала начало свою работу именно с восточной экс-столицы Украины. Ведь по оценкам журнала «Форбс», Харьков занял второе место в Украине после Одессы по инвестиционной привлекательности.
Генеральный Консул Республики Польши в Харькове господин Ян Гранат, в свою очередь, отметил, что кулуарный формат мероприятия является одним из самых эффективных для налаживания связей и достижения реальных бизнес-результатов.
В ходе $ его участники обсудили инвестиционный климат в Украине, потенциал украинского приватного сектора и тренды международного рынка капитала, приняли участие в мастер-классе на тему инвестиционной привлекательности. Кроме того, ряд украинских компаний презентовали свой бизнес на pre-road-show и во время деловых переговоров с зарубежными гостями.
Генеральными партнерами Инвестиционного Салона ($) являются Варшавская фондовая биржа, аудиторская компания «Baker Tilly Ukraine» и юридическая фирма «Астерс». Генеральный медиа-партнер «ИнвестГазета».