Обе версии "Импрезы" практически не изменились в габаритах. Колесная база выросла на два сантиметра, но при этом масса автомобиля снизилась примерно на 50 килограммов, а кузов стал жестче на 25 процентов за счет более широкого применения высокопрочных сталей.
В США базовым мотором для Subaru Impreza станет новый двухлитровый оппозитник мощностью 150 лошадиных сил, который может агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или новым вариатором Lineatronic, с которым "Импреза" разгоняется с нуля до 96 километров в час за 9,8 секунды - на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущая модель с мотором 2.5 и традиционным гидротрансформаторным "автоматом".
В Европе "Импреза" будет предлагаться с совершенно новым атмосферным оппозитным мотором 1.6, технические спецификации которого пока не уточняются. Этот двигатель также будет комплектоваться либо "механикой", либо вариатором. Как и прежде, для Subaru Impreza будут доступны два типа полноприводной трансмиссии - в зависимости от установленной коробки передач. Версии с "механикой" получат систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а версии с вариатором - электромеханическую муфту, распределяющую тягу в зависимости от условий движения.
Появятся ли у новинки "заряженные" модификации WRX и WRX STi - пока не известно. Как сообщают некоторые зарубежные издания, не исключено, что "спортивные" версии "Импрезы" будут выделены в отдельную линейку, которая станет развиваться независимо от базового семейства.
По материалам autoconsulting.com.ua