Пресс-центр Nissan сообщил о некоторых особенностях модели. 

Новый автомобиль Tiida, как и предшественник, будет предназначен в первую очередь для рынков развивающихся стран. Сегодня автомобиль является самой продаваемой моделью Nissan во всем мире. Он официально продается в 165 странах. Целевая аудитория хетчбэка гольф-класса — молодые семьи.

Отрылся Шанхайский автосалон

Дизайн новинки, по словам создателей, можно описать двумя словами — «спокойный» и «утонченный». Уютный интерьер способен вместить до пяти человек. Японцы пока не говорят о линейке силовых агрегатов, которые будут доступны для Tiida. В официальном пресс-релизе лишь сообщается, что автомобиль получит новые экономичные агрегаты с низким уровнем выбросов углекислого газа.

По материалам auto.onliner.by