Сегодня,1 апреля, стало известно, что Гарнюню и Спрытко, персонажей-символов для брендинговой стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанных по заказу украинского правительства, могут заменить. Об этом сообщил источник, близкий к украинскому правительству.

"Ввиду известного всем резонанса в СМИ и среди интернет-пользователей, в скором времени может быть принято решение о замене персонажей-символов", сказал источник.

Источник не исключил, что новые символы, призванные символизировать Украину как бренд, будут выбраны всенародным интернет-голосованием - по типу выбора символов для Сочинской олимпиады.

"Правительство Украины выступит со своими предложениями по поводу новых персонажей-символов. Они будут участвовать в голосовании на общих основаниях", сообщил источник, при этом отказавшись отвечать на вопрос, каких персонажей-символов готовится предложить правительство.

Источник также отметил, что Гарнюня и Спрытко смогут принять участие во всенародном голосовании на общих основаниях. Напомним, что 24 марта в МИД Украины представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом. Символами стали нарисованные в жанре аниме девочка Гарнюня и мальчик Спрытко.

Креатив обошелся бюджету в 100 тысяч долларов.

Через несколько дней известный российский дизайнер Артемий Лебедев жестко раскритиковал персонажи-символы, разработанные по заказу украинского правительства.

По материалам Корреспондент