Министерство внутренних дел Украины издало приказ "Об утверждении Инструкции о порядке осуществления подразделениями Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них". Об этом сообщает ЛІГА:ЗАКОН.
Инструкция была утверждена с целью упорядочения работы подразделений Госавтоинспекции по вопросам выдачи регистрационных документов и номерных знаков и в соответствии с Порядком N 1388 и Законом Украины "О дорожном движении".
Государственная регистрация транспортных средств будет проводиться в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГАИ по месту жительства их владельцев. Такая регистрация будет проводиться на основании заявления владельца и на базе документов, свидетельствующих о правомерности покупки ТС, оценки его стоимости, соответствия его конструкции установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Так как регистрация будет проходить в автоматизированном порядке, на каждое зарегистрированное ТС создается электронная регистрационная карточка, в которой отмечаются все необходимые реквизиты о ТС и его владельце. Свидетельства о регистрации ТС, временные регистрационные талоны и номерные знаки будут выдаваться только со склада ГАИ, в котором проводится регистрация.
А в общем Инструкция разъясняет общий порядок регистрации и перерегистрации, снятия с учета, выдачи временных регистрационных талонов транспортных средств, а также оформления регистрационных документов на транспортные средства для поездки за границу.
По материалам biz.liga.net