Самые безопасные автомобили, по данным ежегодного рейтинга автобрендов, публикуемом журналом Consumer Reports по результатам опроса потребителей, выпускает Volvo (70% респондентов), за ним следуют Ford (20%), Honda и Subaru (по 17%) и Mercedes-Benz (14%).
С точки зрения качества автомобилей лучшим производителем был признан японский автоконцерн Honda Motor Co. - ему отдали предпочтение 25% опрошенных, 23% высказались в пользу Ford, 19% - Toyota. Первую пятерку замыкают Chevrolet (16%) и Mercedes-Benz (15%). Самыми важными факторами при покупке автомобиля потребители в США сочли безопасность (65%), качество (57%) и соответствие цены качеству (51%).
Ford Motor Company после долгих лет конкурентной борьбы практически сравнялся с Toyota Motor Corp. Toyota удерживает лидирующие позиции, несмотря на массовые отзывы продукции с рынка в 2010 году. По некоторым ключевым показателям, включая безопасность, качество и соответствие цене, Ford удалось обогнать Toyota. Кроме того, Ford был признан лучшим брендом среди автомобилей, не относящихся к классу "люкс", по версии J.D. Power.
Ford поставил перед собой целью догнать Toyota по популярности и узнаваемости бренда еще 4 года назад, тогда же он привлек крупный кредит, позволивший обойтись без господдержки во время рецессии и повысить качество продукции. За последние 2 года Ford набрал 35 баллов в опросе, в то время как Toyota потеряла 46 баллов. В опросе по итогам 2010 года общий рейтинг Toyota составил 147 баллов, Ford - 144 балла, что большинство экспертов назвали ничьей.
В 2010 году Ford продал в США больше автомобилей, чем Toyota, впервые с 2006 года. Доля Toyota на американском авторынке сократилась в прошлом году с 17% до 15,2%, в то время как доля Ford выросла более чем на 1 процентный пункт - до 16,7%.
По материалам Интерфакс-Украина