2010 год прошел для компании успешно. «В этом году METRO Cash & Carry продолжила свое стабильное развитие, открыв второй магазин во Львове и запустив новый формат бизнеса “METRO база” в Кировограде и Кременчуге. Центры оптовой торговли “METRO база” обслуживают представителей мелкорозничной торговли, предлагая им ассортимент из свыше 2 000 наименований преимущественно продовольственных товаров, которые охватывают основной ассортимент стандартного мини-маркета», - утверждает Жако Булен, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

В уходящем году «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» не только развивала новый формат бизнеса, но и работала над усовершенствованием предложения в своих классических магазинах. «Мы постоянно пересматриваем наш ассортимент, согласно изменяющимся потребностям клиентов. Следуя этому правилу, в 2010 году мы предложили органические фрукты и овощи, свыше 40 наименований охлажденной океанической рыбы и морепродуктов, базовый ассортимент для приготовления суши. Также мы расширили линейку товаров для профессиональной уборки и дезинфекции. В двух киевских магазинах мы открыли собственные пекарни. Мы также продолжили развивать наш портфель СТМ, доля продаж которого выросла до 12% от общего товарооборота в этом году. В следующем году мы запустим наш бренд для офиса Sigma», - говорит Михаэль Кайзер, директор по закупкам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Центры оптовой торговли METRO обслуживают профессиональных покупателей – частных предпринимателей и юридических лиц, потому в этом году компания продолжила работать над внедрением и развитием новых программ поддержки и развития бизнеса своих клиентов. «В этом году мы расширили проект «Академия торговли», который теперь работает во всех наших магазинах в 20 городах. В рамках проекта мы предоставляем бесплатные консультации по ведению бизнеса представителям мелкорозничной торговли, а также помогаем им переоборудовать магазины. Начиная с этого года нашим HoReCa клиентам мы предлагаем программы индивидуального развития. В следующем году мы продолжим внедрять новые программы лояльности, а также дополнительные бесплатные услуги для профессиональных клиентов. И, конечно же, их ожидают низкие цены», уверен Джонатан Торр, директор по развитию отношений с клиентами «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Значимым событием в жизни компании в этом году стало назначение Хайберта Краевельда на должность директора по продажам. «Я присоединился к команде METRO в Украине в октябре этого года, до этого я занимал должность директора по продажам в «МЕТРО Кеш энд Керри Китай». Первое, что я заметил, это высокий уровень обслуживания клиентов в магазинах METRO. Мы внимательно следим за тем, чтобы в магазинах постоянно был в наличии весь ассортимент, презентация товара была продумана, а ценники - привлекательны и понятны. Еще одним важным элементом обслуживания наших клиентов является развитие услуги доставки. На данный момент ею пользуется около 600 наших клиентов каждую неделю», - говорит Хайберт Краевельд,

В 2010 году METRO также продолжила работать над развитием своих КСО проектов. Так компания инициировала первое в Украине празднование Международного дня продовольствия.

«В этом году мы продолжили повышать уровень профессиональной квалификации рынка торговли в рамках проекта «Межкорпоративный Университет», направленного на обучение студентов основам требований современного бизнеса и корпоративной культуры. Участие в проекте «Межкорпоративный Университет» - это только часть комплексной КСО стратегии METRO, которую мы пересмотрели в этом году. Стратегия была подкорректирована согласно результатам исследования «Диалог со стейкхолдерами: международные и украинские реалии сегодняшнего дня», которое было проведено Центром развития КСО при поддержке METRO», - говорит Михаил Завылов, директор по персоналу «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

В 2011 году компания планирует начать работать с поставщиками в рамках глобальной системы синхронизации данных – GDSN (Global Data Synchronization Network). Также планируется внедрение системы контроля качества НАССР в отделах «молочной продукции» и довыпечки магазинов METRO (в этом году система была запущена в мясном и рыбном отделах) и сертификация одного киевского магазина METRO по стандартам ІFS.

«В 2011 году мы все так же будем предлагать нашим клиентам высокий уровень обслуживания во всех магазинах, при этом особое внимание будет уделяться ассортименту продукции, цене и качеству. Всему, что помогает нам поддерживать наших клиентов в развитии их бизнесов, будь то владелец ресторана, управляющий магазина или клининговая компания» - Жако Булен о принципах работы компании в 2011 году.

По материалам пресс-релиза компании