"Любая акция -- это всегда возможность для компании привлечь внимание новых покупателей, порадовать их выгодным предложением или оригинальным подарком", -- уверяет директор генерального представительства Daimler AG в Украине -- компании "АвтоКапитал" -- Ярослав Пригара. Впрочем, руководитель отдела маркетинга и планирования продукции компании "Хонда Украина" Александр Подолянко отмечает, что акции проводятся по разным причинам и лишь некоторые направлены на распродажу автомобилей. К концу 2010 года складских запасов у дилеров осталось не так и много. Как уже писали "Деньги", чтобы купить некоторые модели авто, уже нужно записываться в очередь. Поэтому в декабре большинство акционных предложений касаются скидок на сервисное обслуживание и дешевых кредитов.
Из-за того, что авто 2008-- 2009 годов выпуска практически не осталось, акции касаются преимущественно авто 2010 года выпуска, так что прежних фантастических скидок уже не найти.
Читайте полностью статью "Чем выгодны новогодние акции, предлагаемые автодилерами" журнала "Деньги"