Кардинальных изменений в дизайне главного конкурента BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса не произошло. Внешность нового Audi A6 выполнена в едином стилистическом ключе с многодверным купе Audi A7, которое, например, поделилось с "шестеркой" головной оптикой, шестиугольной радиаторной решеткой. Оформление салона Audi A6 как две капли воды похоже на интерьер все той же модели A7, отличаясь от внутреннего убранства многодверного купе лишь незначительными деталями вроде дизайна подлокотников дверей.
Габаритная длина Audi A6 новой генерации составляет 4,92 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,46 м. Объем багажного отсека при поднятых спинках задних сидений равен 530 л. В компании сообщили, что модель имеет небольшую массу, поскольку при производстве машины широко применяется алюминий, из которого изготовлены капот, передние крылья, крышка багажника, двери и подвеска.
Силовая линейка следующего поколения Audi A6 состоит из двух бензиновых моторов и трех дизельных двигателей. Атмосферный 2,8-литровый бензиновый "движок" является базовым. Его мощность равна 204 л.с., максимальный крутящий момент - 280 Нм. До 100 км/ч с данной установкой модель A6 ускоряется за 7,7 сек, максимальная скорость - 240 км/ч. Также потенциальные покупатели Audi A6 смогут приобрести бензиновую модификацию машины с 300-сильным мотором объемом 3 литра, чей крутящий момент достигает 440 Нм. Автомобиль до "сотни" разгоняется за 5,5 сек, его "максималка" ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Самый экономичный мотор в силовой линейке Audi A6 - это 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2-литра, развивающий 177 л.с. и 380 Нм. С механической коробкой передач машина расходует в смешанном цикле на 100 км пробега 4,9 л топлива, вырабатывая 129 г/км СO2. Среди дизельных двигателей присутствуют 3-литровый мотор V6 мощностью 204 л.с. и 245-сильный агрегат этого же объема. Топовая дизельная версия Audi A6, разгоняясь до 250 км/час, "выстреливает" с места до "сотни" за 6,1 сек. На 100 км пути автомобиль потребляет 5,2 л горючего.
В зависимости от типа двигателя Audi A6 будет предлагаться как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, а также с тремя видами видами трансмиссии. Будущие владельцы Audi A6 смогут выбрать механическую коробку, бесступенчатый вариатор или роботизированную трансмиссию S tronic.
Чуть позже клиентам Audi немецкий производитель предложит гибридную модификацию A6, оснащенную бензиновым 211-сильным двигателем объемом 2 литра и электромотором мощностью 45 л.с. Гибридная силовая установка работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая посылает крутящий момент на передние колеса. Согласно пресс-релизу, гибрид Audi A6 способен преодолевать исключительно на электротяге до 3 км, развивая максимальную скорость 100 км/час. Средний расход топлива у "зеленого" седана составляет 6,2 л на "стольник", а уровень выбросов вредных веществ в амтосферу не превышает 142 г/км.
Продажи нового поколение Audi A6 в кузове "седан" начнутся будущей весной. В Германии стоимость автомобиля в базовом оснащении составит €38 500. В следующем году Audi должна провести премьерный показ универсала A6, а затем в "семействе" появятся спортивные варианты модели - S6 и RS6.
По материалам