Проект осуществлен объединенной командой специалистов АО «Сбербанк России», «Ситроникс Информационные Технологии», «Компании CS», «De Novo», «DOC Systems».
Первоочередными задачами при внедрении CRM-системы Банка стали консолидация базы корпоративных клиентов, а также хранение истории по каждой из компаний и сделок, проводимых с ним. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет осуществить бесшовную интеграцию между четырьмя другими информационными системами Банка.
«С помощью информационной CRM-системы, Банк имеет возможность формировать более точные предложения по продуктам и услугам, в соответствии с каждой клиентской группой, повышая уровень индивидуализации», – отмечает Заместитель Председателя Правления АО «Сбербанк России» Сергей Адаменко.
АО «Сбербанк России» планирует дальнейшее развитие системы. Так, в феврале 2011 года предусмотрено завершение второго этапа внедрения, который предполагает взаимодействие с розничными клиентами. А до конца следующего года планируется глобальное расширение сервисов, обслуживаемых посредством CRM-системы.
По материалам пресс-релиза банка.