Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke (BMW) увеличил чистую прибыль в третьем квартале 2010 года в 11 раз благодаря высокому спросу на продукцию компании, хорошему модельному ряду и сильной позиции автопроизводителя на международных рынках.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 874 млн евро, или 1,33 евро на акцию, по сравнению с 78 млн евро, или 0,12 евро на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали чистую прибыль BMW на уровне 725 млн евро.

Выручка автопроизводителя поднялась на 36% - до 15,9 млрд евро.

"Очень привлекательный ряд моделей и общий оптимизм, появившийся на международном автомобильном рынке, способствовали увеличению объема продаж BMW в третьем квартале", - говорится в сообщении компании.

В общей сложности BMW продала порядка 366,19 тыс. автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce в период с июля по сентябрь, что на 13% больше, чем годом ранее.

Согласно прогнозу компании, макроэкономические условия останутся стабильными до конца 2010 года.

"Восстановление мирового автомобильного рынка позволяет верить в то, что объемы продаж будут расти, особенно в emerging markets, - отмечается в сообщении BMW. - Экономика США также, вероятно, будет улучшаться, что поддержит продажи. Все эти факторы указывают на то, что показатели компании в четвертом квартале этого года будут сильными".

В связи с этим автопроизводитель повысил прогноз маржи прибыли до уплаты процентов и налогов до "более 7%" с ожидавшихся ранее 5%.

Продажи автомобилей увеличатся в 2010 году более чем на 10% - до свыше 1,4 млн, прогнозируют в компании.

По материалам