Продажи крупнейшей в мире группы компаний по производству предметов роскоши LVMH в третьем квартале текущего года оказались выше прогнозов аналитиков, показав годовой рост на 14%.

Как сообщается, аналитики, опрошенные Reuters, ожидали 11% рост продаж.

По мнению компании, восстановление спроса на модную одежду и аксессуары, вина и шампанское стало основными факторами опережающего роста.

Кроме того, LVMH также отмечает, что индустрия восстанавливается более высокими, чем ожидалось, темпами, частично благодаря росту в Китае и слабому евро, что, в свою очередь, увеличивает спрос со стороны туристов, которые посещают Старый Свет.

Между тем, общие продажи владельца брендов Celine и Louis Vuitton за три месяца к 30 сентября, несмотря на прогнозы аналитиков, составили 5,1 млрд евро, вместо прогнозируемых 4,9 млрд евро.

Помимо этого, за девять месяцев выручка фирмы составила 14,2 млрд евро при прогнозе 13,98 млрд евро.

По материалам