Главное отличие гибридной модели Peugeot 3008 Hybrid4 от остальных гибридов заключается в том, что кроссовер использует не бензиновый, а дизельный двигатель и электрический мотор. Мощность 2-литрового ДВС, который приводит в движение передние колеса, составляет 163 л.с., электромотор, отвечающий за привод задних колес, развивает 37 л.с. Максимальный крутящий момент силовой установки кроссовера 3008 Hybrid4 составляет 500 Нм. В официальном пресс-релизе сообщается, что гибридный агрегат "паркетника" работает в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль, оснащенный системой Stop&Start второго поколения и системой рекуперации энергии, способен преодолевать только на электротяге до 4,5 км. Водитель по своему вкусу может выбрать один из четырех режимов езды: Auto (экономичный), ZEV (используется только электромотор), 4WD (оба двигателя работают одновременно, обеспечивая эффект полного привода), Sport (спортивный режим).

В смешанном цикле средний расход топлива гибридного кроссовера на 100 км пробега составляет 3,8 л, уровень выбросов CO2 - 99 г/км. С места до "сотни" машина ускоряется за 8,8 сек, ее максимальная скорость достигает 209 км/час.

В продаже первый в мире серийный дизель-электрический гибрид появится весной 2011 года. Как сообщает Carscoop, в будущем точно такую же гибридную систему получит модель Peugeot 508, мировая презентация которой состоится в конце сентября на мотор-шоу в Париже.

По материалам: