В качестве главных причин для своего выбора эксперты из Нью-Йорка, Токио, Лондона и других городов с развитой системой подземной железной дороги назвали стабильность, высокий уровень одобрения со стороны пассажиров, высокий уровень безопасности и скорость, с которой была введена в эксплуатацию новая ветка до аэропорта.

Видимо, данные факторы перевесили то обстоятельство, что метрополитен в Копенгагене появился всего пять лет назад, в отличие от таких развитых подземок, как сингапурская, лондонская и мадридская.

Согласно недавнему опросу по уровню удовлетворения пассажиров, 98% граждан довольны или очень довольны услугами, предоставляемыми копенгагенским метрополитеном. Это самые высокие показатели за все время существования данной подземки. Сеть общественного транспорта Копенгагена состоит из метро (Metro), городской электрички и автобусов. Система тарифов, общая для всех видов транспорта, основана на делении города на зоны. В автобусах полагается платить водителю, в метро необходимо купить билет в кассе, а затем прокомпостировать его в желтом аппарате, размещенном на платформе. Столица Дании влилась в число мировых городов, имеющих метро, в 2002 году. Первую линию копенгагенской подземки протяженностью более 20 км открыла королева Дании Маргрете II.

По материалам Finance.ua, Copenhagen Post