Кризис системы управления аэропортом приобретает угрожающие масштабы: отменено уже 450 рейсов. А British Airways отказывается полностью компенсировать расходы возмущенных пассажиров.

Руководство авиакомпании British Airways - единственного оператора терминала стоимостью в 8,6 млрд долларов, объявило рано утром в понедельник, что отменяет 54 из запланированных на этот день 394 рейсов. На вторник объявлено об отмене 54 из 394 рейсов. К понедельнику компания уже отменила более 450 рейсов.

"Отмены рейсов, - говорится в корреспонденции, - вероятно, будут продолжаться всю неделю, угрожая сорвать планы путешествий тех семей, которые надеялись увезти подальше своих детей, когда в двух третях школ в пятницу начались пасхальные каникулы".

Сейчас едва ли не главной проблемой стал разбор багажа, которым буквально забиты все склады терминала. По подсчетам, в терминале скопилось более 15 тысяч единиц багажа.

Напомним, пятый сверхсовременный терминал Heathrow, названный английской королевой Елизаветой II "воротами в Британию", открылся в ночь со среды на четверг. Случившийся в четверг крах носил системный характер и развивался по нескольким направлениям: вышли из строя ленты багажных транспортеров, которые должны обрабатывать 12 тысяч единиц багажа в час, с перебоями работали пассажирские эскалаторы, периодически прекращали действовать компьютеры.

По материалам Интерфакс-Украина