Так, каждый пятый потребитель готов был бы купить товары этой марки, если бы они продавались по доступной цене, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией ACNielsen.

Два года назад аналогичное исследование ACNielsen показало, что наиболее популярными дизайнерскими марками являлись Gucci и Giorgio Armani. В 2008 году бренд Giorgio Armani занял только четвертую строчку рейтинга, которую с ним разделили Louis Vuitton, Christian Dior и Versace. Второе место заняли Chanel и Calvin Klein.

В опросе ACNielsen участвовало 25 тысяч потребителей из более чем 48 стран мира. Наиболее активными оказались респонденты из Индии и Объединенных Арабских Эмиратов, из которых 41 процент и 37 процентов соответственно признались, что предпочли бы марку Gucci двадцати четырем другим известным брендам.

По материалам Лента.ру, Bloomberg  

 - 18.09.2007