В результате после значительных переделок в июне 2007-го поезд вернулся в Киев. А совсем недавно состав прошел очередной этап испытаний. По словам заместителя начальника депо «Оболонь» Игоря Ханина, поезд можно ожидать на линии уже в апреле-мае. К этому времени специалисты должны завершить последние испытания и окончательную наладку.
- Да, состав в этом году гоняли по Куреневско-Красноармейской ветке, загрузив его мешками с песком, - подтвердил специалист. - Но проходили испытания только в ночное время, когда в метро уже не было пассажиров. Вероятно, кто-то принял за новый поезд «Славутич», который работает на оболонской ветке уже несколько лет. Его внешний вид немного отличается от привычного. Но он всего лишь модернизирован, хотя в общем-то это вагоны старого образца.
В этом поезде кроме непривычного для пассажиров интерьера действительно много новинок. Все вагоны практически бесшумные, ведь они абсолютно герметичны!
Как и положено поезду XXI века, он сверху донизу набит всевозможной электроникой. Наружными видеокамерами будет просматриваться не только вся платформа вдоль поезда, но и сам состав.
В поезде есть даже черный ящик.
По материалам «КП в Украине»