Эксперты сообщили, что впервые о данной атаке вирусные аналитики компании узнали еще в конце прошлого года, однако с тех пор уже около 10 000 сайтов оказались взломаны, передает ITua.

По словам Юваля Бен-Ицхака, директора по технологиям  Finjan, данные анализа показывают,что первоначально распространение вредноносного кода началось с нескольких серверов, расположенных в Испании. Причем из-за взломанных серверов на некоторое время оказались заблокированными почти 14 млн баннеров, находящихся в ротации рекламного агентства.

Специалисты сообщили, что новое хакерское программное обеспечение использует сразу несколько методов для проведения комплексного взлома и атаки.

По итогам атаки программное обеспечение размещает на взломанном сервере вредоносный код, который в последующем пытается проникнуть на компьютеры посетителей сайта.

По материалам ITua