Так, один из крупнейших импортеров элитного алкоголя в Украину "Марком" планирует открыть в апреле первые супермаркеты под названием Delight. А до конца следующего года на рынок намерены выйти российская сеть "Азбука вкуса" и германские Sky и Kaizer, сообщает Advertology.
О намерении компании "Марком" заняться продуктовой розницей сообщил директор по развитию бизнеса компании Денис Погорелов. "Мы планируем развивать направление магазинов, которое в Украине пока не представлено,- гастрономии. Это магазины, торгующие продуктами премиум-класса",- сказал Погорелов. Средний чек в сети составит $20-30. В них будут продаваться напитки, табачные и кондитерские изделия, бакалея, молочные, мясные, рыбные продукты, овощи и фрукты, хлебобулочные и кулинарные изделия - всего около 6-10 тыс. товарных позиций. Из них 70-75% будут составлять импортные товары. Магазины будут работать под вывеской Delight.
Первый магазин сети торговой площадью 1,45 тыс. кв. м планируется открыть в апреле в Киеве в "Доме подарков" (бульвар Леси Украинки, 5). В этом же помещении компания намерена расположить два ресторана - средиземноморской и японской кухни. "Второй магазин Delight планируется открыть в мае на улице Героев Сталинграда",- рассказал Ъ источник, знакомый с планами компании. А всего, по словам Дениса Погорелого, до 2010 года будет открыто не менее пяти магазинов на Печерске, Подоле, Оболонских Липках и Царском Селе. Площадь магазинов - от 600 кв. м, инвестиции в открытие каждого - $2-2,5 млн.
Формат, в котором будут работать магазины "Марком" в Украине, до сих пор практически никто не развивал. "У 'Фуршета' есть всего два подобных магазина в Киеве и пять в регионах. До недавнего времени существовала сеть 'Деликатес', но два месяца назад на Оболони закрылся последний магазин",- говорит директор консалтинговой компании Re & Solution Александр Ланецкий. По его словам, причиной закрытия "Деликатеса" стало неудачное расположение - в районах, где проживают люди со средним достатком.
"Мы провели маркетинговое исследование украинской розницы и пришли к выводу, что на рынке уже сформировалась потребность в магазинах товаров премиум-класса, потенциал для их развития есть",- считает господин Садовин. По его словам, до конца 2008 года в Киеве будет открыто два магазина "Азбуки вкуса". По данным Александра Ланецкого, в будущем году на рынок также планируют выйти немецкие розничные сети, работающие в премиальном сегменте,- Sky и Kaizer.
По материалам Advertology